Предупреждение о рисках: CFD-контракты – сложные инструменты, сопряженные с высокой степенью риска быстрой потери денег ввиду использования кредитного плеча. 71% розничных инвесторов теряют деньги на торговле CFD в рамках сотрудничества с Tickmill UK Ltd. Вы должны оценить то, действительно ли Вы понимаете, как работают CFD-контракты, и сможете ли Вы взять на себя высокий риск потери своих денег.

ЧАВО

Найдите ответы на самые популярные вопросы, касающиеся торговли с Tickmill.

Торговые условия

Если у вас есть позиция и вы хотите продолжать удерживать ее открытой, то можете перенести контракт на следующий месяц экспирации. Это делается путем открытия функции спреда в торговой платформе и размещения ордера на продажу по истечении срока действия. Затем вы покупаете следующий доступный срок действия по вашему выбору (как правило, это следующий месяц). После исполнения вы закроете свою позицию и получите новый контракт с новым месяцем истечения срока действия.


Вы уменьшаете рабочий ордер до суммы, с которой вы хотели бы продолжить работать. Затем вы торгуете суммой, которую удалили из первоначального ордера.


Размер лота представляет собой стандартизированное количество финансового инструмента, установленное биржей. При торговле фьючерсами размер лота отражает общее количество контрактов, содержащихся в одном контракте. Биржевые фьючерсы стандартизированы таким образом, что могут включать по 100 акций или по 1000 баррелей нефти в одном фьючерсном контракте. Эту информацию вы найдете на странице спецификации контракта.


Уровень 1 обеспечивает доступ к актуальным топ-ценам (лучшая ставка Bid и лучшая Ask). Уровень 2 или «Данные о глубине рынка» открывает вам доступ к тем же ценам в режиме реального времени, что и уровень 1, но также и доступ к глубине рынка в режиме реального времени – 2-й, 3-й, 4-й лучшим ставкам bid/ask и так далее. Никакие данные не будут доступны до тех пор, пока вы не составите набор рыночных данных при выборе платформы CQG.


Существует 2 основных способа закрытия фьючерсной позиции:

  1. Смещение позиции – самый простой и распространенный способ. Если вы купили один лот, то просто продаете один лот. Это сведет вашу позицию к нулевому показателю П/У.
  2. Перенос позиции на следующий месяц, если вы не хотите отказываться от рисков по истечении текущего контракта.

В периоды высокой волатильности на рынке маржинальные требования повышаются, в то время как более низкая волатильность приведет к снижению уровня маржи. Некоторые из ключевых факторов, влияющих на фьючерсы, – это колебания спроса и предложения (фундаментальные факторы), изменения в бюджетной политике (расходы/налогообложение), крупные геополитические события и стихийные бедствия.


Все биржи или клиринговые центры публикуют специальные календари сроков экспирации фьючерсов, в которых указываются точные даты истечения сроков действия каждого из их фьючерсных продуктов. Обычно это делается в третью пятницу каждого контрактного месяца (месяца истечения срока действия контракта).


Фьючерсная биржа – это централизованная финансовая биржа, где люди могут торговать стандартизированными фьючерсными контрактами. Они могут купить определенное количество товаров или финансового инструмента по определенной цене, с поставкой в определенное время в будущем.


Клиринговый центр – это финансовое учреждение, созданное для облегчения обмена платежами, ценными бумагами или деривативами. Клиринговый центр находится между двумя клиринговыми фирмами. Их цель заключается в снижении риска невыполнения фирмой-членом своих обязательств по расчету по сделке.


«Открытый интерес» – это общее количество фьючерсных контрактов, заключенных участниками рынка по состоянию на конец торгового дня. Он используется в качестве индикатора для определения настроений рынка и силы ценовых трендов.


«Торговый объем» – это количество контрактов, которые были куплены и проданы за указанный период времени. Когда проводится сделка по фьючерсному контракту, будь то покупка или продажа, она засчитывается в объем торгов по этому контракту. Например, человек продает фьючерсный контракт S&P500, и тогда это считается 1 лотом.


Если излагать предельно простыми словами, то первоначальная маржа – это сумма, которую биржа требует от своих членов до открытия контракта. Ее можно рассматривать как невозмещаемый страховой или гарантийный залог.

Поддерживаемая маржа – это сумма, ниже которой ваш баланс не должен опускаться, чтобы у вас была возможность «поддерживать» открытые позиции. В этом случае вы либо вносите дополнительные средства для обеспечения позиции, либо она будет закрыта ввиду нехватки средств. Это делается для защиты клиента, брокера и, в конечном счете, биржи, которая гарантирует урегулирование каждой сделки.


Фьючерсным трейдерам Tickmill предлагает стандартные ставки комиссий, которые вы можете просмотреть, нажав сюда. Мы также понимаем, что стандартная ставка комиссии подходит не всем трейдерам, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить индивидуальные варианты.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 71% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with Tickmill UK Ltd. You should consider whether you understand how CFDs or our other products work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

FAQ

Find answers to the most popular questions regarding trading with Tickmill.

Trading Conditions

If you have a position and would like to continue holding without closing, you can roll the contract into the next expiry month. This is done by opening the spread function in the trading platform and placing an order to sell the expiry. Then you buy the next expiry available of your choice (generally the next exiry month). Once executed you will have closed your position and will have your new expiry month contract.


The lot size represents the standardized number of a financial instrument as set out by the exchange. When trading Futures, the lot size refers to the total number of contracts contained in one contract. Exchange traded Futures are standardised so they could have 100 shares or 1,000 barrels of Oil in one futures contract. You will find this information on the Contract specifications page.


Level 1 provides access to live 'top of book' prices (Best Bid and Best Ask). Level 2 or 'Market Depth Data' gives you access to the same real-time prices as Level 1 but also real-time market depth The 2nd, 3rd, 4th best bid and ask and so on. No data will be available until you make Market data choices when selecting your CQG platform.


There are 2 main ways to close a futures position:

  1. Offsetting the position is the simplest and most common way. If you have bought one lot you simply sell one lot. This will net your position to Zero.
  2. Roll the position into the next contract month if you don't wish to give up your exposure when the current contract expires.

During times where there is high volatility in the market there will be larger margin requirements, while lower volatility will lead to lower margins. Some of the key factors affecting Futures are supply/demand shifts (fundamentals), changes in fiscal policy (spending/taxation), major geopolitical events and natural disasters.


All exchanges or clearing houses publish specific futures expiration date calendars, which specify the exact expiration dates for each of their futures products. Usually this is done on the third Friday of every contract month (Expiration Month) available.


A futures exchange is a central financial exchange where people can trade standardized futures contracts. They can buy specific quantities of a commodity or financial instrument at a specified price, with delivery set at a specified time in the future.


A clearing house is a financial institution formed to facilitate the exchange of payments, securities, or derivative transactions. The clearing house stands between two clearing firms. Its purpose is to reduce the risk of a member firm failing to honor its trade settlement obligations.


'Open Interest' is the total number of futures contracts held by market participants at the end of the trading day. It's used as an indicator to determine market sentiment and the strength behind price trends.


The 'Trading Volume' is the number of contracts that have been bought and sold over a given time. When a futures contract is traded, whether bought or sold, it counts towards the trading volume for that contract. For example a person sells a S&P500 futures contract then that counts as 1 lot.


In very simple terms the Initial margin is the amount the exchange requires from its members before a contract is opened. It can be considered similar to a non-refundable security deposit. A maintenance margin is the amount the exchange expects you not to fall below to 'maintain' the position. In which case you either deposit further funds to secure the position or it will be closed out due to the lack of funds. This is to protect the client and the broker and ultimately the exchange who guarantee the settlement of every trade.


Tickmill has standard commission rates for Futures traders which you can see by clicking here. We also understand the standard commission rate is not suitable for all traders so please contact us to discuss a tailor made solution on [email protected]