Предупреждение о рисках: CFD-контракты – сложные инструменты, сопряженные с высокой степенью риска быстрой потери денег ввиду использования кредитного плеча. 71% розничных инвесторов теряют деньги на торговле CFD в рамках сотрудничества с Tickmill UK Ltd. Вы должны оценить то, действительно ли Вы понимаете, как работают CFD-контракты, и сможете ли Вы взять на себя высокий риск потери своих денег.

ЧАВО

Найдите ответы на самые популярные вопросы, касающиеся торговли с Tickmill.

Продукт

Как только ваш аккаунт будет одобрен и вы внесете свои средства на счет, вы сможете ознакомиться с торговыми платформами и связанными с ними издержками. Как только выберете платформу, мы вышлем вам всю необходимую информацию, чтобы начать торговать. Если вы хотите ознакомиться с платформой CQG, пожалуйста, нажмите сюда. Обратите внимание: клиенты Tickmill не оплачивают стоимость исполнения в размере 0.25 $)


После утверждения в качестве клиента вам будет предоставлен доступ к вашему Кабинету Трейдера, где вы сможете выбрать торговую платформу CQG и начать получать актуальные рыночные данные. Чтобы получить доступ Кабинету Трейдера, просто нажмите сюда.


Фьючерсы – это финансовые контракты, обязывающие покупателя купить актив или продавца продать актив. Это обязательство также подразумевает заранее определенную дату и цену в будущем.


ETD расшифровывается как «биржевые деривативные сделки».

Контракты ETD торгуются на регулируемых признанных инвестиционных биржах. Например, СМЕ, EUREX и т. д. Продукты, перечисленные на признанных инвестиционных биржах, представляют собой стандартизированные продукты и, следовательно, будут иметь определенное качество и объем. Например, WTI (West Texas Intermediate) всегда будет подразумевать 1000 баррелей за лот.

ETD-контракты также требуют выплаты первоначальной и поддерживаемой маржи, которая может меняться ежедневно, в зависимости от рыночных условий.


Фьючерсы, как правило, торгуются на признанных инвестиционных биржах, в то время как CFD чаще всего торгуются на внебиржевом рынке (Over the Counter или OTC). Основные различия – в ликвидности и финансировании обоих инструментов.

CFD, как правило, имеют более низкие пороги входа, чем торговля фьючерсами. Оба инструмента считаются деривативами и имеют те же преимущества по части кредитного плеча, что и в случае с прочими деривативами.

Название производного финансового инструмента происходит от того, что его стоимость основана на базовом активе, поэтому он является производным от этого базового актива. Фьючерсы обычно имеют ежеквартальный срок действия, поэтому позиции должны закрываться или экспирация должна переноситься на следующий месяц.


Если вы торгуете фьючерсами на Tickmill, у вас будет доступ к 5 глобальным биржам, предоставляющим продукты из таких классов активов, как сельское хозяйство, энергетика, валюты, индексы, металлы и процентные ставки, при исключительной глубине доступной ликвидности. Вы можете получить доступ к более подробной информации по каждому инструменту, нажав сюда.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 71% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with Tickmill UK Ltd. You should consider whether you understand how CFDs or our other products work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

FAQ

Find answers to the most popular questions regarding trading with Tickmill.

Product

As soon as your account has been approved and deposited your funds you will have the opportunity to review the trading platforms and the associated costs. Once you have selected your choice of platform we will send all relevant information to start trading. If you would like to review the CQG trading platform choices please click here. Please note that Tickmill clients do not pay the $0.25 execution cost)


After having been approved as a client you will be given access to your Client portal where you can select your CQG trading platform and live market data. To access your client portal simply click here.


Futures are financial contracts obligating the buyer to buy an asset or, the seller to sell an asset. This obligation comes with a predetermined date and price in the future.


ETD stands for 'Exchange-Traded Derivative'.

ETD contracts are traded on a regulated recognised Investment exchange e.g. CME, EUREX etc. Products that are listed on Recognized Investment Exhanges have standardised products and therefore will be of a certain quality and volume. For example, WTI (West Texas Intermediate) will always be 1,000 Barrels per lot.

ETD contracts also require payment of an initial margin and a mainatance margin which can change daily, depending on market conditions.


Futures are generally traded on Recognised Investment Exchanges whilst CFDs are more commonly traded Over the Counter (OTC). The main differences lie in the liquidity and financing of both instruments.

CFDs tend to have lower entry barriers than Futures trading. Both are derivatives and have the same leverage benefits that are common to derivatives in general.

A financial derivative name comes from the fact that its value is based on an underlying asset, so it is derived from that underlying asset. Futures commonly have a quarterly expiry so positions would need to be closed or rolled to the next expiry month.


Futures are traded on margin. Tickmill offers exchange traded derivatives (ETDs) which enable you to leverage a small margin deposit for much greater market exposure.


When you trade Futures with Tickmill you have access to 5 Global Exchanges providing access to products from asset classes including Agriculture, Energy, FX, Indices, Metals and Interest Rates. With exceptional depth of liquidity available you can access further details for each instrument by clicking here.