Предупреждение о рисках: CFD-контракты – сложные инструменты, сопряженные с высокой степенью риска быстрой потери денег ввиду использования кредитного плеча. 71% розничных инвесторов теряют деньги на торговле CFD в рамках сотрудничества с Tickmill UK Ltd. Вы должны оценить то, действительно ли Вы понимаете, как работают CFD-контракты, и сможете ли Вы взять на себя высокий риск потери своих денег.

ЧАВО

Найдите ответы на самые популярные вопросы, касающиеся торговли с Tickmill.

Отдел комплаенса и юриспруденции

Единый стандарт отчетности (CRS) – это информационный стандарт для автоматического обмена информацией (AEOI) о финансовых счетах на глобальном уровне между налоговыми органами. Tickmill, как член Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), обязана обмениваться информацией об активах и доходах резидентов в соответствии с AEOI. Tickmill UK Ltd ежегодно обменивается информацией с Управлением по налоговым и таможенным сборам Ее Величества (Великобритания). Страны-участницы: все страны Европейского союза (ЕС), Великобритания, Китай, Индия, Гонконг, Россия, всего 109 стран.


Вы можете получить доступ к своим отчетам, войдя в Кабинет Трейдера и просмотрев выписки по счету. Вы также будете получать ежедневную сводку по вашему торговому дню на e-mail. Мы производим такую рассылку каждое утро. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, если обнаружите какие-либо расхождения в ваших отчетах.


У нас есть специальная команда поддержки в отделе фьючерсов, которая доступна 5 дней в неделю, с 07:00 до 20:00. Также вы можете связаться с нами по почте [email protected] или позвонить в наш лондонский офис по телефону: +44 203 995 2388.


Так как Tickmill UK Ltd является участником Схемы компенсации финансовых услуг (FSCS) в Великобритании, все ее клиенты застрахованы на случай неисполнения Tickmill UK Ltd своих обязательств (дефолта). Клиенты застрахованы на сумму до £85 000.

Risk Warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 71% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with Tickmill UK Ltd. You should consider whether you understand how CFDs or our other products work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

FAQ

Find answers to the most popular questions regarding trading with Tickmill.

Legal & Compliance

The Common Reporting Standard (CRS) is an information standard for the Automatic Exchange Of Information (AEOI) regarding financial accounts on a global level, between tax authorities. Tickmill, as an Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) member, has an obligation to share information on residents' assets and incomes automatically in conformation with the AEOI. Tickmill UK Ltd will annually exchange information with HMRC. The participating countries are: All European Union (EU) countries, UK, China, India, Hong Kong, Russia and 109 countries altogether.


You are able to access your reports by logging in to your Client Portal and viewing your statements. You will also receive a daily summary of your trading day via email that will be sent to you the following morning. Please contact Client Services should you find any discrepancies in your statements.


As a member of the Financial Services Compensation Scheme (FSCS) in the UK, all clients of Tickmill UK Ltd are covered in the event of default by Tickmill UK Ltd. Clients are covered up to the value of £85,000.